Модернизированный из модели D. XVI, одноместный истребитель-биплан Fokker D. XVII появился в 1932 г. Этот опытный самолет прошел оценочные испытания в голландских ВВС, которые заказали 11 машин. На них устанавливались, по крайней мере, три различных типа двигателей: Hispano-Suiza 12Xbrs мощностью 690 л. с. , Lorraine-Dietrich Petrel мощностью 790 л. с. и, в большинстве случаев, Rolls-Royce Kestrel IIS. Опытный самолет обладал двигателем Curtiss V-1570 Conqueror. Фюзеляж самолета имел каркас из стальных труб и полотняную обшивку, крыло было изготовлено из фанеры и обтянуто полотном. Шесть самолетов D. XVII базировались в летной школе ВВС Голландии на острове Тексел, когда на Нидерланды напала Германия. Эти самолеты использовались в качестве истребителей прикрытия для самолетов Fokker C. V и C. X.
ЛТХ |
DXVII |
Размах, м |
9, 60 |
Длина, м |
7, 20 |
Высота, м |
3, 00 |
Площадь крыльев, м2 |
20, 00 |
Крейсерская скорость, км/ч |
280 |
Максимальная сковость км/ч |
335 |
Вес пустого, кгс: |
1100 |
Вес взлетный, кгс: |
1480 |
Дальность, км |
850 |
Потолок, м |
8750 |
Экипаж, чел |
1 |
|
Двигатели |
|
Кол-во |
Тип |
Модель |
Мощность, л.с. |
1 |
1 |
ПД |
Rolls-Royce Kestrel US (525 л.с.) |
1х525 |
|
Вооружение |
|
Кол-во |
Тип |
Калибр, мм |
Модель |
Боекомплект /
Нагрузка, кг |
1 |
2 |
Пулемет |
7, 9 |
Mk36 (нн) |
|
|
|