Первый серийный экземпляр совершил полет 14 октября 1931 г. С 1932 г. истребители Nimrod Mk I стали заменять самолеты Fairey Flycatcher в морской авиации. Производство улучшенных моделей Nimrod Mk II началось в сентябре 1933 г., поставки в морскую авиацию были сделаны в марте 1934 г. Они имели тормозной крюк, более мощные двигатели и хвостовое оперение большей площади. Многие из 57 самолетов Nimrod Mk I были позднее переделаны в стандарт модели Mk II. Силовая конструкция первых трех самолетов Nimrod Mk II была сделана из нержавеющей стали, а в оставшиеся 27 серийных экземпляров снова стали использовать стандартную для компании Hawker конструкцию из легких сплавов и стали.
Компании не удалось получить значительные заказы на экспорт самолетов этого типа. Один был поставлен в Японию, один — в Португалию и два — в Данию, где они получили обозначение Nimrodderne. Планировалось произвести по лицензии еще 10 экземпляров этого самолета в Королевских морских доках Дании. Самолеты Nimrod были в начале Второй мировой войны переданы для использования в качестве тренировочных и связных, но продолжали эксплуатироваться до июля 1941 г., когда были объявлены устаревшими. Датские модели Nimrodderne продолжали использоваться до германского вторжения в апреле 1940 г.
ЛТХ |
MkII |
Размах, м |
10, 23 |
Длина, м |
8, 09 |
Высота, м |
3, 01 |
Площадь крыльев, м2 |
27, 96 |
Вес пустого, кг |
1413 |
Вес взлетный, кг |
1841 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Максимальная скорость на высоте 4267 м, км/ч |
311 |
Время набора высоты 3048 м, мин |
5, 0 |
Потолок, м |
8778 |
Экипаж, чел |
1 |
|
Двигатели |
|
Кол-во |
Тип |
Модель |
Мощность, л.с. |
1 |
1 |
ПД |
Rolls-Royce Kestrel VFP (640 л.с.) |
1х640 |
|
Вооружение |
|
Кол-во |
Тип |
Калибр, мм |
Модель |
Боекомплект /
Нагрузка, кг |
1 |
2 |
Пулемет |
7, 7 |
Vickers MkIII |
|
2 |
4 |
Бомбы |
|
|
4 х 9 кг |
|
|