
Двухместный разведчик-бомбардировщик Koolhoven FK.52 поднялся в воздух 9 февраля 1937 г. и представлял собой биплан с крыльями одинакового размаха, неубирающимся шасси, застекленным фонарем двухместной кабины и звездообразным двигателем Bristol Mercury VIII мощностью 830 л. с. Этот опытный самолет разбился 11 августа 1937 г. Примерно в это же время готовились к выпуску пять других машин. Три из них так и не были выпущены, а две остальные были приобретены шведским графом фон Розеном и переданы в ВВС Финляндии, где успешно эксплуатировались в годы войны а качестве легких бомбардировщиков и разведчиков.
| ЛТХ |
FK52 |
| Размах, м |
9, 80 |
| Длина, м |
8, 30 |
| Высота, м |
3, 30 |
| Площадь крыльев, м2 |
28, 40 |
| Вес пустого, кгс: |
1350 |
| Вес взлетный, кгс: |
2500 |
| Максимальная скорость у земли, км/ч |
308 |
| Максимальная скорость на высоте 4750 м, км/ч |
370 |
| Скороподъемность, м/мин |
600 |
| Дальность, км |
1130 |
| Потолок, м |
9200 |
| Экипаж, чел |
2 |
|
Двигатели |
| |
Кол-во |
Тип |
Модель |
Мощность, л.с. |
| 1 |
1 |
ПД |
Bristol Mercury VIII (730 л.с.) |
1х730 |
|
Вооружение |
| |
Кол-во |
Тип |
Калибр, мм |
Модель |
Боекомплект /
Нагрузка, кг |
| 1 |
2 |
Пушка |
20 |
(к) |
|
| 2 |
1 |
Пулемет |
|
(кэ) |
|
| 3 |
|
Бомбы |
|
|
115 кг |
|
|